Даже несмотря на то, что канализация Топас не требует вызова машины для откачки тяжелых фракций и высокое качество сборки не подлежит сомнению, а используемые материалы и комплектующие проверены не одним десятилетием многих как потенциальных покупателей так и уже совершивших приобретение пользователей вводит в заблуждение данные громкие лозунги. А из этого вытекает как следствие халатное отношение к правилам эксплуатации и практически отсутствие какого-то не было регламентного сервисного обслуживания.
Согласно техническому паспорту завода изготовителя «Топол-эко» перечень мероприятий по проведению плановых сервисных действий подразумевается с периодичностью 1 раз в 3-4 месяца. Данный регламент подразумевает постоянную круглогодичную эксплуатацию. В случае же сезонного пользование количество можно сократить до двух, включая в случае отключения от электричества, работы по консервации и расконсервации септика.
Какие виды обслуживания бывают и на чем стоит остановить выбор?
Разовое обслуживание. Чаще всего используется заказчиками при возникновении каких-то отклонений при работе очистного сооружения. Подразумевает под собой приведение станции в рабочее состояние как с точки зрения полного функционированию все узлов и агрегатов, так и приведение внутренней среды в состояние при котором септик Топас будет выдавать параметры очищенной воды в соответствие с нормами указанными в сопроводительных документах. Нередко приходится проделывать практически весь перечень работ по сервисному обслуживанию, по причине серьезного загрязнения. Редко когда пользователь систематически использует данную услугу самостоятельно по мере наступления срока.
Полугодовое. Как мы уже писали выше, проводится два раза в год. Выполняется мытье септика, плановая откачка активного ила, продувка форсунок и насосов эрлифтов, очистка волосоулавителя, промывка фильтра грубых нечистот и удаление все компонентов биологически не разлагаемых, которые в свою очередь не должны были поступать но каким-то образом попали.
Годовое. Это обслуживание в течение года проводимое 3-4 раза. Договор на него заключается чаще всего. Мы не может предугадать с каких и до каких пор погода позволит нам посещать наше загородное поместье. Также периодически возникает потребность разовых наездов при проведение совместных торжеств или житейской необходимостью. Отслеживать период сервиса очистного сооружения также не у всех получается да и не всем хочется. Зато все не против безотказной и эффективной работы загородной канализации. Работы все выполняются своевременно и в полном объеме, а специалисты компании с которой вы заключили соглашение будут контролировать сроки. А так же вам никто и никогда не откажет в гарантийном ремонте в случае его наступления.
Самостоятельное. Проводится самостоятельно пользователем согласно инструкции в паспорте на продукцию и в установленные сроки. Встречается крайне редко по причине нежелания или отсутствия временной возможности.
Поэтому если вы хотите сполна насладиться всеми прелестями установки канализационной станции очистки Топас, своевременно заботьтесь о его обслуживании а если нет такой возможности заключите годовой сервисный договор с профильной компанией, которая все хлопоты возьмет на себя. Септик же на выходе будет выдавать чистую воду, а компрессоры, насосы и прочие составляющие станции прослужат вам долгое время.